Виртуальная АТС

Виртуальная АТС — это часть комплексного решения телефонизации и удобный сервис для компании со всеми функциями реальной офисной АТС, но в отличие от последней, для этого решения пользователю не требуется приобретение оборудования, его настройка и обслуживание. По качеству виртуальная АТС - высокотехнологичная и необходимая для современного бизнеса услуга, предоставляющая возможность оперативно организовать полноценную корпоративную телефонную сеть любого масштаба на экономически выгодных условиях. 

Процесс предоставления такой услуги выглядит следующим образом: клиенту выделяется домен, то есть ресурс, сопоставимый по возможностям с одной готовой PBX АТС. В Виртуальной АТС ООО «Связь и Строительство» реализованы функции, которыми управляют администраторы системы, а также функции, которыми могут управлять абоненты самостоятельно. 
При этом, администратором, обеспечивающим круглосуточную бесперебойную работу Виртуальной АТС клиента, а также стабильную телефонную связь, является оператор услуг связи ООО «Связь и Строительство».
Виртуальная АТС позволяет объединить все телефоны (офисные, мобильные и домашние) под единым номером Вашей виртуальной офисной АТС, создать алгоритм переадресации телефонных звонков на стационарные или мобильные номера, вести подробную статистику и запись всех телефонных разговоров, загрузить индивидуальное голосовое приветствие и меню, переводить входящие телефонные звонки на других сотрудников, автоматически организовывать очередь ожидания при значительном потоке звонков, организовывать черные и белые списки абонентов по входящим звонкам, принимать или отправлять факсы через интернет, записывать голосовые сообщения(voicemail), оставить неизменным Ваш прямой номер при переезде в другой офис и использовать его в рекламе.

Преимущества:
- Снижение расходов на организацию телефонной связи
- Высокое качество связи обеспечивается собственными выделенными каналами связи
- Функции и возможности виртуальной АТС соответствует лучшим офисным АТС мировых производителей
- Виртуальная АТС легко масштабируется, возможно оперативное наращивание функциональности, номеров и линий по мере роста компании
- Управление и настройка Виртуальной АТС осуществляется удаленно высококвалифицированными специалистами технической службы ООО «Связь и Строительство»
- Бесплатное тестирование позволит клиенту убедиться в том, что Виртуальная АТС полностью соответствует всем требованиям без дополнительных финансовых затрат.

Особенностями Виртуальной АТС также являются:

  • поддержка доменов (Domain Partitioning);
  • поддержка ENUM;
  • поддержка алиасов (псевдонимов);
  • управление всеми настройками из личного кабинета, доступного абонентам через web-интерфейс.
  • управление настройками некоторых сервисов через голосовое меню:
  • управление основными параметрами переадресации» (Get Forward Settings/Set Call Forward);
  • управление основными параметрами быстрого набора» (Get Speed Dial Settings/Set Speed Dial);
  • управление основными параметрами Будильников (Get Alarm Clock Settings/Set Alarm Clock);
  • управление настройками голосовой почты.

Возможности Виртуальной АТС

Многоканальный номер

Многоканальный номер телефона позволит принять одновременно любое количество входящих вызовов, эффективно распределить их между сотрудниками или принять факс. Благодаря этому ни один звонок, поступающий в вашу компанию, не будет пропущен и никто из обратившихся к вам по телефону не услышит сигнала «занято». Такой номер можно продвигать, как единый номер компании, объединив под одним номером все телефоны компании, включая телефоны удаленных филиалов и мобильные номера сотрудников. Многоканальный номер не привязан к месту и сохраняется при переездах.

Подключение телефонных номеров и внутренних добавочных номеров

Клиент может выбрать любое количество телефонных номеров в кодах 495-,499- и внутренних добавочных номеров для организации многоканальной связи, которые планируется подключить к Виртуальной АТС. В том случае, когда у клиента уже есть номера, приобретенные ранее у других операторов, Виртуальная АТС ООО «Связь и Строительство» позволяет принимать и обрабатывать вызовы, поступающие также и на номера других операторов. При этом, голосовое приветствие сохраняется независимо от того, звонят ли клиентам на «старый» номер, или на номера компании «Связь и Строительство». Обработка вызова будет происходить по одинаковым алгоритмам. И все преимущества, предоставляемые Виртуальной АТС: запись разговоров, прием факса, статистика и мониторинг звонков, а также другие возможности, будут доступны и для телефонных номеров других провайдеров.

Автосекретарь (IVR)

IVR — интерактивное и легко настраиваемое голосовое приветствие с различными режимами работы и голосовым меню, которое выполняет функцию маршрутизации входящих звонков внутри виртуальной АТС. Маршрутизация вводится на основе информации, которую определяет тот, кто звонит, с помощью тонального набора.
Правильно составленный алгоритм маршрутизации входящих звонков обеспечит равномерную загрузку сотрудников компании.
Качественное голосовое меню работает на привлечение клиентов, отличный сервис и позволяет даже небольшой компании выглядеть солидно.

Удержание и распределение входящих вызовов (очередь звонков)

Виртуальная АТС ООО «Связь и Строительство» позволяет настраивать различные алгоритмы обработки вызовов для номеров и менять их при необходимости. Настраиваемые алгоритмы распределения вызовов позволяют решать различные бизнес-задачи, связанные с оценкой эффективности сотрудников и улучшения качества обслуживания клиентов.

Переадресация входящих вызовов

Расписание переадресаций автоматически перенаправляет входящий звонок с телефонного номера клиента на указанный в личном кабинете номер. Это особенно необходимо, когда постоянно занята одна из телефонных линий или если необходимо получать звонки, находясь вне офиса (в командировке, дома, на деловой встрече). Можно создать свое личное расписание переадресации. Например, звонок клиенту осуществляется на один и тот же номер, но в дневное время у клиента звонит офисный телефон, в вечернее — домашний, во время командировок и встреч — мобильный, во внерабочее время можно оставить сообщение на голосовую почту или звонок автоматически переводится на телефон секретаря.

Конференц-связь

Конференц-связью удобно пользоваться, когда необходимо обсудить какие-либо вопросы одновременно с несколькими сотрудниками, или партнерами, или клиентами. Таким образом, появляется возможность одновременного общения неограниченного количества людей. Система аудиоконференций– это оптимальный вариант проведения совещаний между удаленными подразделениями, а также обучения персонала без лишних затрат.

Прием и отправка факсов

Виртуальная АТС обладает удобными функциями для работы с факсимильными сообщениями, которые значительно упрощают процессы приема, хранения и отправки факсов. Это возможность приема факсимильных сообщений на e-mail, хранение копий принятых факсимильных сообщений в Личном кабинете, возможность приема факсимильных сообщений сотрудником в момент совершения разговора, функция активируется нажатием комбинации клавиш на телефоне, отправка факсимильных сообщений из Личного кабинета - удобный инструмент информирования клиентов о новых услугах, акциях, планируемых мероприятиях и т.п. Существует возможность реализации автоматического приема факсимильных сообщений при использовании совместно с голосовым меню (IVR).

Черные/белые списки

Функция «Черные/белые списки» позволяет управлять входящими вызовами. «Черные списки» позволяют указывать абонентов, которые ни при каких обстоятельствах не смогут дозвониться до вызываемого абонента. «Белые списки», напротив, позволяют создавать списки абонентов, которые всегда смогут дозвониться до вызываемого абонента. Принадлежность к «белому списку» имеет приоритет над принадлежностью к «черному». Если номер вызывающего абонента одновременно значится и в «черном», и в «белом» списке, данный абонент сможет дозвониться до вызываемого абонента.

Голосовая почта

Сервис «Голосовая почта» позволяет абонентам Виртуальной АТС получать, записывать и хранить голосовые сообщения в персональном ящике голосовой почты. Данный сервис может использоваться, если вызываемый абонент не может ответить на вызов (например, занят или недоступен).

Запись и хранение разговоров

Данная функция Виртуальной АТС позволяет клиенту отслеживать и контролировать все телефонные переговоры компании. Таким образом, можно всегда проверить уровень профессиональных знаний специалистов различных подразделений компании, их качество общения, а также выявить пробелы в части работы с убеждениями. Такой контроль позволяет значительным образом повысить не только стандарты телефонных переговоров, но и эффективность бизнес-процессов в целом.

Статистика и мониторинг звонков

В Виртуальной АТС ООО «Связь и Строительство» реализован механизм анализа статистической информации по всем входящим и исходящим вызовам. Вся информация по вызовам накапливается в Виртуальной АТС и доступна в Личном кабинете в модуле «Статистика» в графическом виде или в виде файлов, которые могут быть выгружены на компьютер для дальнейшей обработки.
Статистика и мониторинг позволяют показать суммарное количество входящих вызов по используемым номерам и выявлять часы наибольшей и наименьшей загрузки (распределение звонков во времени). Кроме того, существует возможность оценить качество работы с вызовами: соотношение количества принятых и потерянных вызовов, выявить причины, подразделения и сотрудников, влияющих на показатель потерь вызовов, оценить время ожидания на линии, среднюю длительность разговора в целом, по подразделениям компании или определенным сотрудникам. Также возможно проводить оценку эффективности рекламных кампаний с использование различных каналов коммуникации.

Центральный офис:
© 2016 ООО "СанТел"
Служба технической поддержки:
Адрес:117546, город Москва, Ступинский проезд, дом 1А, строение 5, помещение II, комната 3.
ИНН / КПП: 7714569853/772401001
Телефон: (495) 225-66-44
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Телефон: (495) 984-31-31 круглосуточно
Задать вопрос по неисправности
E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .