Руководство пользователя Личного кабинета абонента

Личный кабинет – это персональная страница абонента на сайте  home.celecom.ru, где Вы самостоятельно и в любое удобное для Вас время можете:

  • получать информацию о начислениях и платежах;
  • корректировать персональные данные;
  • воспользоваться услугой «Обещанный платеж» при временном приостановлении доступа к услугам интернет;
  • подключить услугу СМС ИНФОРМ, чтобы всегда быть в курсе состояния лицевых счетов.
  • отслеживать статистику по трафику интернет канала и телефонным звонкам, в т.ч. зоновым, междугородным и международным направлениям.

Войти в Личный кабинет Вы можете здесь или с главной страницы сайта home.celecom.ru.

На главной странице Личного кабинета можно получить информацию по текущему состоянию лицевого счета, воспользоваться услугами СМС ИНФОРМ и внести Обещанный платеж.

Как получить пароль

Имя пользователя (логин) и пароль для входа в Личный кабинет абонент получает при заключении Договора на оказание услуг связи.

Кроме того, пароль для входа в Личный кабинет можно получить в  Абонентском отделе ООО «СанТел»  или через службу круглосуточной технической поддержки по телефону (495) 984-31-31.

Как войти в Личный кабинет

  1. Перейдите на страницу по ссылке: http://home.celecom.ru/личный-кабинет;
  2. Введите имя пользователя (логин) и пароль и нажмите «ВХОД».

Как восстановить имя пользователя или пароль от входа Личный кабинет

  1. Перейдите на страницу по ссылке: http://home.celecom.ru/личный-кабинет;
  2. Нажмите на  ссылку «Забыли имя пользователя или пароль?», расположенную под формой доступа в личный кабинет;
  3. Пароль будет выслан вам в течение 20 минут на контактный  e-mail (электронный адрес),  который вы указали при регистрации. 

Впоследствии пароль и e-mail для его получения можно изменить в разделе «Личные данные». 

Как изменить пароль

  1. Войдите в Личный кабинет;
  2. Перейдите в раздел «Смена пароля», где вы сможете изменить имя пользователя, пароль, и e-mail для восстановления пароля и автоматической рассылки квитанций.
    Нажмите кнопку «изменить»;
  3. После успешной смены пароля используйте для  входа в Личный кабинет Ваш новый пароль.

Как получить информацию о счетах и распечатать квитанции

  1. Войдите в Личный кабинет;
  2. Перейдите в раздел «Счета и платежи», выберите номер договора (01 – телефония, 02-интернет, 03-телевидение, 5O#-доступ к зоновой, междугородной и международной связи);
  3. Выберите счёт (выделен красным), нажмите кнопку «Печать квитанции», введите сумму, нажмите кнопку «Печать».

Как получить детализацию трафика интернет, местных телефонных соединений и зоновых, международных и междугородных соединений

  1. Войдите в Личный кабинет;
  2. Перейдите в раздел «Детализации», выберите интересующую услугу и период;
  3. Нажмите кнопку «Сформировать», также  полученную информацию можно самостоятельно выгрузить в формате Excel, нажав кнопку «Импорт в Excel».

      NEW! Как оплатить услуги связи в личном кабинете?

  1.   Перейдите на страницу авторизации, нажав на кнопку «Вход в личный кабинет» в правом верхнем углу сайта, и введите Ваш логин и пароль.

         doc lk 5

  2.   В личном кабинете перейдите во вкладку «Счета и платежи», выберете в выпадающем списке договор, по которому необходимо произвести оплату и нажмите кнопку «Выбрать».

        doc lk 1    

        doc lk 2

  3.   Далее Вы увидите баланс на текущий момент, а также таблицу со списком выставленных счетов и платежных операций. Выберете счет, по которому необходимо произвести оплату, и нажмите кнопку «Оплатить».

        doc lk 3

       

 4.   Укажите сумму платежа в появившейся форме и нажмите кнопку «ОК».  По умолчанию в форме отображается сумма выбранного Вами счета.

      doc lk 4   

 5.   На странице оплаты выберете способ оплаты. После совершения оплаты, появится сообщение об успешном проведении платежа.

     doc lk 6

 

Центральный офис:
© 2016 ООО "СанТел"
Служба технической поддержки:
Адрес: 127422, г. Москва, ул. Тимирязевская, д.1 Телефон: (495) 984-31-31 круглосуточно
Телефон: (495) 984-31-31 Задать вопрос по неисправности
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .